Сердце билось в груди слишком быстро. Он почти не чуял под собой сбитых в кровь лап, кровоточащие раны его мало занимали. Преследователи не отставали, белые кони хоть и не могли мчатся галопом по лесу, всё же не были ранены и не мчались уже которую сотню миль. Он досадливо скрипнул зубами, и прибавил ходу. Непривычная телу ипостась с трудом подчиналась отчаянным усилиям мозга. Если сейчас он не доберётся до замка, то... Нет, главное добратся.
Чёрный крупный волк мчался сквозь лес словно призрак - легко и невесомо, роняя за собой неприметные красные капельки.
В замке его ждали кучка глупых людей и вампиров. И все они до сих пор не знали о его истинной сущности. Для них он был просто "слугой покусанным оборотнем", пьющий перед полнолунием зелья, что бы не потерять разум на время обращение. Они даже на него ошейник одели! впрочем, это не обмануло "Рыцарей Света", а если честно - просто город идиотов, наивно поверивших в сказки одного ушлого священнослужителя.
Знакомый овраг. Перепрыгнуть его, свернуть налево - вот она, едва приметная человеческому глазу тропа. По ней до реки, от реки направо... Ну же, быстрее! Гиганское дерево. Нажать из последних сил на выступ - и упасть вниз, в подземные залы.
"Вот и всё" - грустная ухмылка сама собой растянула звериные губы.
Зачем куда-то стремится?
Так хочется спать...
Чьи-то невесомые шаги.
Дохнуло прохладой и... кровью?
Вампир?
Реальность расплывается, шум крови в ушах нестерпимо громок. Он пытается что-то сказать, теребит.
Не слышу. Не понимаю...
Земля резко ушла из-под ног, хотя казалось бы он и так лежит...
А дальше - темнота..

Если это смерть - то какая-то очень нелепая, но несомненно бесболезненная. Темнота была тёплая и уютная, тело невесомо парило в ней. Звучали приглушенные голоса, нёсшие какзось откровенную охинею. Пряные запахи, запахи лекарств... Что-то шуршало, скреблось, пищало и... жило?
Жутко зачесалась правая лопатка.
Стоп.
"А мне казалось что после смерти такие поистине мирские желания отпадают сами собой." - мысли оказывается не покинули такое неуютное обиталище как его голова.
Он приоткрыл веки. Те, словно налитые свинцом отказались открытся полностью. Зато кое-что мне всё же стало ясно.
Он был в маленькой комнате, в которой с трудом помещалась кровать и стол. Собственно кровать была уже занята моим бренным телом, судя по всему перебинтованное и напичканное лекарствами. Против последнего пункта он был не против, равно как и не уверен. Привыкнув к тусклому свету горящей свечи, я различил сидящую за столом фигуру. Сидящий судя по всему спал. Я видел всё ещё нечётко и размыто, и поэтому не мог уверенно сказать кто это. Зато я точно узнаю этот запах.
- Спасибо - я с трудом заставил голосовые связки повиноватся. Вышло не особо удачно (а точнее хрипло и с подвыванием), но хоть какой-то прогресс. Спящий вздрогнул и ошалело начал озиратся. Неудивительно, никто из живущих в этом замке не в курсе, о том что даже в такой ипостати он сохраняет способность речи. Ну... теперь уже один обитатель в курсе...